Блейк ДеЛонг

Блейк ДеЛонг

Актер, сценарист, продюсер
ИМЯ ФАМИЛИЯ (АНГЛ.): Blake DeLong
РОСТ:СМ
ДАТА РОЖДЕНИЯ:
ВОЗРАСТ: 51 ЛЕТ
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Даллас, Техас , США
ЗОДИАК: Козерог
ЖАНРЫ: ДРАМА, ТРИЛЛЕР, КРИМИНАЛ

БИОГРАФИЯ Блейк ДеЛонг

Восходящая звезда американского кино

Блейк ДеЛонг прошел длительный путь от безызвестности и поиска своей пути до признания в актерском мастерстве. Он появился на свет зимой 1980-го года в крупном городе Даллас, который находится в штате Техас. Актер стал знаменитым, когда сыграл князя Андрея в мюзикле «Наталья, Пьер и крупная комета 1812 года». Также можно выделить его роль в фильме «Большое спасибо», где он был киногероем Джеймсом Хэндом. Эта картина была впервые представлена на кинофестивале SXSW в 2014 году. 

Также ДеЛонг был представлен в проекте режиссера Авы Дюверней под названием «Они увидят нас», который вышел на Netflix. Кроме того ему удалось сыграть роли второго плана в фильмах Спайка Ли «Переход», «Сестренка Эйми» и «Поздняя ночь», вышедшие на экран в течение последних двух лет. И совсем недавно кинокритики по достоинству оценили его работу, когда он снимался как герой-убийца в картине «Сандэнс» от продюсера Майкла Алмерейды. Если же говорить про театр, то и там актер играет очень успешно – можно выделить роли Отелло в известной мастерской Нью-Йорка и Дэвида Амрама в «Публичном театре».

Что касается бэкграунда Блейка, то он мечтал быть актером еще в средней школе, когда-то играя в пьесах на местных подмостках Лейк-Хайлендс. Далее он поступил в Техасский университет в Остине, где потом учился в аспирантуре. Там же он познакомился с режиссером Мэттом Мюиром, и тот снял молодого человека в своих первых ролях в кино. Кстати начинающий актер защитил магистерскую диссертацию под названием «Пьеса в процессе»: написание, постановка и исполнение новой пьесы». 

После того как он переехал в Нью-Йорк ДеЛонг зарабатывал случайными заработками и снимался в местных театральных постановках, прежде чем принять участие в рекламных роликах и играть в бродвейском театре и на телевидении. И в конечном итоге его стали звать в фильмы более высокого качества.

А все началось со звонка режиссера Даниэла Теймора, который спросил Блейка, готов ли он работать в компании Спайка Ли. Конечно, он сразу ответил «да» - это было настоящей удачей после многих лет работы барменом, няней, а также банковским клерком.

Делонг вырос в Далласе, среди членов семьи, которые являлись представителями высшего среднего класса. Его родители всегда поддерживали и вдохновляли, высоко ставя планку трудовой этики.

Он регулярно снимался в пьесах и мюзиклах Лейк-Хайленда и в какой-то момент оказался в группе поступающих на факультет по киномастерству. Все, включая его родителей, предполагали, что он будет изучать театральное искусство в Техасском университете.

Вместо этого он решил специализироваться на истории и только иногда в свободное время участвовал в Остинском общественном театре.

«Возможно, это был единственный случай, когда родители были озадачены и разочарованы тем, что их ребенок не пошел в колледж и не изучал театр», - говорит он.

Но ДеЛонг объясняет это тем — он просто боялся и понимал, как трудно будет сделать актерство своей профессией.

Получив высшее образование в области истории театрального искусства, Блэйк снялся в короткометражном художественном фильме режиссера и сценариста Высшей школы Мэтта Мюира.

После ощущения успеха от этого фильма и того, что целая группа преподавателей готова заплатить за его обучение, если он пообещает продолжить изучение исполнительского искусства в аспирантуре, он понял, что нашел дело своей жизни.

Не имея ни сбережений, ни ресурсов, ни связей, он переехал в Нью-Йорк, где нанял агента и начал разъезжать по всей стране для того, чтобы сниматься в местных постановках. 

Когда он вернется в Нью-Йорк, то будет работать в баре, нянчиться с детьми и терпеть один отказ за другим. Приятель помог ему найти работу в банке, где он обслуживал клиентов по телефону, но и там он не чувствовал себя вдохновенно.

Когда его уволили, он плакал как ребенок.

«Я никогда не был так унижен и подавлен - говорит он. «Вот я 30-летний парень с амбициями, но где мое призвание, подумал я. И я кричу маме по телефону, что меня только что уволили с телемаркетинга».

Он просто предполагал, что является самым большим неудачником в мире. По крайней мере, актер так думал, когда он провел ночь после увольнения.

Но на следующий день все кардинально изменилось, потому что его агент позвонил, чтобы сообщить, ДеЛонг получил место в рекламе. Он снялся вместе с Оззи Осборном и Джастином Бибером. После этого пришла уверенность и силы.

Теперь Блейк решил не сворачивать с пути - стать актером. Не будет никаких мыслей о возвращении домой и никакого плана Б.

Прорывом стала роль американского актера в неожиданно популярном бродвейском мюзикле «Наталья, Пьер и Крупная комета 1812 года». Это привело к появлению еще нескольких ролей, а он сыграл бродвейского «Отелло», в котором ДеЛонг выступал вместе с Дэниелом Крейгом и Дэвидом Ойелово.

Были также совместные съемки с Тильдой Суинтон, которая, по словам нашего героя, «чертовски мила», и самое главное, что она относится к новичкам в кинематографе очень доброжелательно и поддерживает их по любому поводу. 

В 2019-м году на кинофестивале «Сандэнс» Блэйк появился в двух картинах: «Сестренка Эйми» и «Поздняя ночь» — оба фильма затрагивают гендерные проблемы в далеких друг от друга эпохах.

Ему скоро предстоит также сняться в новом сериале Netflix, который называется «Они увидят нас», - картина рассказывает о бегуне, который тренировался в центральном парке в 1989-м году. Для актера эта работа - одна из больших возможностей в своей карьере.

Сейчас ДеЛонг женат на любимой женщине, которая родом из Испании. Она помогла ему увидеть, что в мире происходит много проблем, о чем он не догадывался, так как его детство проходило в респектабельном районе Далласа. И теперь он участвует во многих благотворительных проектах, чтобы защищать неблагополучные слои американского населения.

Также он пытается писать сценарии на подобные темы и играть роли, которые посвящены гендерным проблемам, политике, расовой дискриминации и защите гражданских прав.  

Кстати он все еще надеется, что будет находится в том положении, когда он мог бы выбирать роли. И Блейк не отказался бы от большого кассового фильма о супергероях.